пятница, 12 апреля 2013 г.

Алиса в стране чудес - аукцион с нуля


Чеширский Кот: — Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
Алиса: — А жизнь — это серьёзно?
Чеширский Кот: — О да,жизнь — это серьёзно! Но не очень…(c)

Друзья, я решила выставить на аукцион свою любимую работу, над которой работала на протяжении последних недель.

Мне очень нравится эта сказка и этот образ, к тому же мою дочь зовут Алиса :)

Аукцион с нуля продлится до субботы 13 апреля до 22.00 www.livemaster.ru/topic/272033-auktsion-s-nulya-alisa-v-strane-chudes?inside=1&wf=&vr=1

Это может стать хорошим подарком для любой девочки от о до 5 до 95 лет:)
Это создано, как предмет интерьера и произведение искусства.



Как вы наверное уже догадались, это начало истории о том, как Алиса упала в кроличью нору и попала в волшебную комнату.


Сама комната имеет форму правильного шестиугольника. Вы можете увидеть закрученный потолок - это отверстие где так долго летела Алиса, обои в комнате, их цвет и рисунок погружают нас в старинную викторианскую эпоху. Шахматный рисунок пола дает нам понять, с какими фигурами придется столкнуться Алисе в ее приключениях.


Вы можете видеть на маленьком круглом столике, небольшую стеклянную бутылочку, которую нужно выпить Алисе "Выпей меня", пироженное "Съешь меня" и небольшой ключ, которым Алисе придется открыть дверь в волшебный мир.




Часы на стене, иллюстрируют сцену чаепития, бронзовая стрелка со старинных антикварных часов, обратный ход времени, впрочем, как все здесь, это очень странно ...


На одной из стен комнаты вы можете видеть маленькую дверь в волшебный мир, дверца на бронзовых подвесах, открывается.



Сама Алиса размером 20 см, создана из вискозы, пяточки, ладони рук и ушки из хлопка, набивка синтепух, и минеральным гранулят. Ее руки армированы, они могут принимать различные положения, все крепления на шплинтах, головка на двойном, поворотами и наклоном головы мишка показывает разные эмоции. Тонировка масляными красками. Нос вышит, стеклянные глаза ручная роспись, у нее красивые ресницы, которые придают ей невероятно романтичный образ!


  

Ее маленькие платье всего 10 см сшито из хлопка с нежным узором из роз, нежного батиста, винтажного кружева, платье снимается, мишка остается в панталончиках из батиста с кружевом, они так же снимаются.




Шестиугольный короб с куполом 40 см, сделан из толстого офсетного картона , закрывается на магнитный замок - дверные ручки, каждая грань коробки рассказывает нам о приключениях Алисы в Стране чудес. Так же использовались такие материалы, как бумага, клей, бязь, хлопок, бамбук, пробка, морилка, пастель, металлические детали, деревянные ножки.









 

11 комментариев:

  1. Наташа, про саму Алису и так много говорили, замечательная мишка. Но домик - у меня слов нет. До дрожи люблю все эти деталюшки. Как же все продумано. и замочек, и петелечки. ииии.. Кое-что взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравился мой проект, я тоже люблю все эти деталюшки :) И саму Алису, образ и все словесные каламбуры, в которых, как бы нет смысла, а на самом деле очень даже!

      Удалить
  2. Наташа....!!! Столько эмоций от просмотра!!! Это шедевр! Такая красота! Идея с домиком-это нечто))) Сказка! А сама Алиса-такая прелестница,такая милашка! Глазки-бесподобные!!!
    Наташа,я и к себе Вас в гости приглашаю,посмотрите мой блог. Если останетесь у меня-буду оооочень рада, мне будет очень приятно!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга - это на самом деле моя самая любимая работа на сегодня, долго продумывала, а уж сколько работы пришлось сделать, чтобы все соединилось в целостную картинку-сказку, спасибо за теплые слова :)

      У вас чудесные работы и теплый, душевный блог, творческих успехов и весеннего настроения ;)

      Удалить
  3. Alice and her amazing house are wonderful. You are so clever.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks, really looking for ideas from the fairy tale of the illustrations to the tale, I just had to bring everything in life :)

      Удалить
  4. Наталья, работа просто потрясающая! Других слов нет) И мишка, и домик. Столько деталей, все так продумано. Целый день сегодня рассматриваю фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, рада, что понравилась, вся композиция, мишка с домиком еще доступна, аукцион продлится до 22.00 по МСК

      Удалить
    2. Да, я видела аукцион, но, к сожалению, сейчас не могу предложить достойную цену за такую работу.
      Вот с одной стороны, как потенциальному покупателю, конечно хотелось бы купить то, что нравится, подешевле, а с другой, понимая, какие использовались материалы, сколько вложено труда, даже язык не поворачивается предложить меньше, чем такая работа заслуживает. Поэтому сейчас, к сожалению, только любуюсь фотографиями)

      Удалить
    3. Не знаю, получилось ли выразить то, что хотела, надеюсь вы меня поймете)

      Удалить
    4. Ой, я сама такая же, есть вещи которые мне очень нравятся, ищу подешевле или коплю деньги :), еще могу мужа попросить, чтобы на какой то праздник купил :)

      Удалить